Возврат и обмен

Уважаемые покупатели!
Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара. Если вам не понравился или не подошел товар
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки.

При этом должны соблюдаться следующие условия (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25): - если товар не был в употреблении; - если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; - имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку. Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья .

Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

  • сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
  • сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
  • указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
  • указать контактную информацию.

После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня написания заявления и доставки товара в пункт приёма возвратов (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22). Доставка возвратов осуществляется покупателем самостоятельно.
Пункт приема возвратов находится на нашем складе: МО, Люберецкий район, п. Красково, ул. Вокзальная д.36А
Приём возвратов осуществляется в рабочие дни недели с 10.00 до 17.00. В субботу и воскресенье возврат товаров не принимается.

InternetBrain - Создание и поддержка сайта.

Обратная связь

Наши менеджеры ответят Вам в ближайшее время.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных магазином "СанТут"
ФЗ-152 «О персональных данных»

Наш адрес

МО, Люберецкий район, п.Красково, ул.Вокзальная д.36А

+7 (495) 664 40 53

Режим работы